«Хореографическое ассорти»
Организатор:
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Железногорска
Место проведения:
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Железногорска
Контакты:
Павлов Валерий Викторович, руководитель программы
E-mail: cdt@edufe46.ru
Телефон: 89207091882
О программе:
Народная хореография – отличное средство для снятия у ребенка нервного возбуждения, мышечного и эмоционального напряжения. На ставших сегодня популярными психологических тренингах, психологи для физической и эмоциональной разгрузки предлагают упражнения, в которых необходимо потопать ногами, громко крикнуть, резко выбрасывая воздух из легких. Все эти приемы давно используются традиционной культурой. Пой и пляши, и никаких тебе психических перегрузок. А наши русские хороводы и игры, наши танки, где исполнители двигаются, взявшись за руки! В них дети восполняют недостающие им в обыденной жизни тактильные ощущения, и заряжаются друг от друга энергией, которая передается «из рук в руки». Необходимость приобщения детей к непреходящим общечеловеческим ценностям, развитие здорового образа жизни, терпения, трудолюбия составляет основу программы «Хореографическое ассорти».
Структура программы:
Программа включает в себя три уровня сложности (стартовый, базовый, продвинутый) и состоит из следующих разделов:
- Ритмика и элементы музыкальной грамоты.
- Основы партерной гимнастики.
- Основы классического танца.
- Основы народного танца.
- Постановочная работа по танцу.
Результаты программы:
В результате освоения программы у обучающегося будут сформированы:
Личностные результат:
- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования;
- адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль;
- вносить дополнения и коррективы в план и способы действий;
- адекватно воспринимать оценку педагога;
- различать способ и результат действия;
- мобилизовывать свои силы, преодолевать препятствия.
Познавательные:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно структурировать знания,
Коммуникативные:
- ставить вопросы и разрешать их;
- выявлять проблемы, искать способы их устранения;
- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
- контролировать действия партнера;
Предметные результаты:
- знать танцевальную терминологию на французском языке;
- знать различные танцевальные стили;
- знать правила мышечного разогрева и психологической настройки;
- уметь отличать танцевальные стили в соответствии с характером исполнения и музыки;
- уметь исполнять программу 4-6 ступеней мастерства;
- уметь танцевать и составлять авторские композиции танцев;
- уметь оценивать правильность исполнения танцев;
- овладеть навыками творческой импровизации в выборе различных видов хореографии танцев;
- овладеть навыками самостоятельной подготовки к занятиям;
- овладеть навыками основ дыхания в танце;
- овладеть навыками самостоятельного проведения отдельных частей танцевального урока.
Кто реализует программу:
Павлов Валерий Викторович – педагог дополнительного образования МКУДО «Центр детского творчества»