Веселый английский


«Веселый английский»

Организатор:

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Железногорска

Место проведения:

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Железногорска

Контакты:

Божко Ольга Михайловна, руководитель программы

E-mail: olga.olga.bozhko@mail.ru

Телефон: 89092392977

О программе:

Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в дошкольном и младшем школьном возрасте выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры, эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития.

Структура программы:

Содержание и материал программы организован по принципу дифференциации и включает в себя два уровня сложности: стартовый – направлен на минимальную сложность предлагаемого материала; базовый – предполагает специализированное и углубленное изучение содержания программы.

Программа состоит из разделов:

  1. «Животный мир». Дети изучают животных на анг.яз.
  2. «Счет». Дети учатся считать на анг.яз.
  3. «Цвета». Дети изучают цвета и учатся строить небольшие предложения на анг.яз.
  4. «Новый год, зима». Дети  знакомятся с праздничными традициями (новогодними ) Англии.
  5. «Семья». Дети изучают членов семьи и учатся строить небольшой диалог на анг.яз.
  6. «Дом, квартира, мебель». Дети изучают мебель на анг.яз.
  7. «Еда (фрукты, ягоды)». Дети изучают продукты питания, овощи, фрукты, ягоды, напитки на английском языке. Разучивают  стихи, считалочки.
  8. «Посуда». Дети изучают посуду, столовые предметы на анг.яз. Учатся красиво сервировать стол.
  9. «Игрушки». Дети изучают игрушки на анг.яз.
  10. «Одежда, обувь, головные уборы». Дети изучают одежду, обувь, головные уборы на анг.яз.
  11. «Английский алфавит». Дети знакомятся с анг. алфавитом. Разучивают песенку про алфавит на анг.яз.
  12. «Времена года (месяца)». Дети изучают времена года, месяца на анг.яз.
  13. «Виды транспорта», «Культурный вид отдыха». Дети изучают транспорт и места культурного отдыха, учатся строить предложения на анг.яз.
  14. «Профессии», «Увлечения». Дети изучают профессии и увлечения на анг.яз. Учатся задавать вопросы и отвечать на них на анг.яз.

Результаты программы:

В результате освоения программы  у обучающегося  будут сформированы:

Личностные результаты:

  • устойчивого интереса к новым способам познания.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

  • осуществлять пошаговый и итоговый контроль;
  • адекватно воспринимать оценку педагога;
  • выполнять учебные действия в материале, речи, в уме;
  • мобилизовывать свои силы, преодолевать препятствия.

Познавательные:

  • искать и выделять необходимую информацию;
  • проявлять познавательную инициативу;

Коммуникативные:

  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • контролировать действия партнера;
  • владеть монологической и диалогической формой речи;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Предметные результаты: 

  • знать традиции и обычаи Англии;
  • знать правила построения предложений;
  • знать английский алфавит;
  • уметь считать по английски;
  • уметь грамотно построить предложения (утвердительные, вопросительные и отрицательные) на английском языке;
  • уметь рассказывать стихи, считалочки на английском языке.

 Кто реализует программу:

Божко Ольга Михайловна – педагог дополнительного образования МКУДО «Центр детского творчества»