Песочная анимация «Дюна»


Песочная анимация «Дюна»

Организатор:

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Железногорска

Место проведения:

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Железногорска

Контакты:

Перевощикова Наталья Юрьевна, руководитель программы

E-mail: perevoshchikova.natalia@yandex.ru

Телефон: 89192716445

О программе:

Рисование песком доступно и полезно всем детям. В отличие от обычного рисования. Это способствует развитию взаимосвязи между полушариями головного мозга. Каждое занятие песочной анимацией – это путешествие в сказку, позволяет  одновременно развивать моторику рук, фантазию, речь детей.

Использование нетрадиционной формы изобразительного искусства – (рисунок песком) помогает поддерживать и создавать условия для творческого потенциала детей, помогает развивать саморегуляцию эмоциональных реакций у детей, а также совершенствует коммуникативные навыки, прививаются навыки сотрудничества.

Структура программы:

В структуру программы входят следующие разделы.

Стартовый уровень:

  1. Волшебная линия и интересные фигуры – знакомит детей с рисованием на песке и включает с себя: подготовка рук (пальчиковая гимнастика), рисование пальцем, рисование ладонью, рисование кулачком, рисование двумя руками параллельно и симметрично, рисунки различных фигур (растения, животные, архитектура).
  2. Сюжетное рисование — сюжетное рисование (по сказкам).

Базовый уровень:

Сюжетное рисование — усовершенствование навыков приобретённых детьми на стартовом уровне и учить создавать образы под музыку, развивать творческое воображение, учить рисовать пальцами синхронно, развитие чувства композиции. Сюжетное рисование (по сказкам). «Цветы тоже бывают разные», «Поющая тишина, морских глубин», пейзаж, тематическое рисование (к праздникам).

Результаты программы:

В результате освоения программы  у обучающегося  будут сформированы:

Личностные результаты:

  • интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
  • устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
  • внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

  • адекватно воспринимать оценку педагога;
  • различать способ и результат действия;

Познавательные:

  • применять методы информационного поиска;

Коммуникативные:

  • учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Предметные результаты:

  • знать материалы, инструменты и принадлежности  при работе с песком;
  • уметь выполнять раскладку по сюжету произведения и мелким движениям в кадре;
  • уметь последовательно выполнять работу при послойном рисовании.

Кто реализует программу:

Перевощикова Наталья Юрьевна – педагог дополнительного образования МКУДО «Центр детского творчества»