Хореографическое ассорти


«Хореографическое ассорти»

Организатор:

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Железногорска

Место проведения:

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Железногорска

Контакты:

Павлов Валерий Викторович, руководитель программы

E-mail: cdt@edufe46.ru

Телефон: 89207091882

О программе:

Народная хореография – отличное средство для снятия у ребенка нервного возбуждения, мышечного и эмоционального напряжения. На ставших сегодня популярными психологических тренингах, психологи для физической и эмоциональной разгрузки предлагают упражнения, в которых необходимо потопать ногами, громко крикнуть, резко выбрасывая воздух из легких. Все эти приемы давно используются традиционной культурой. Пой и пляши, и никаких тебе психических перегрузок. А наши русские хороводы и игры, наши танки, где исполнители двигаются, взявшись за руки! В них дети восполняют недостающие им в обыденной жизни тактильные ощущения, и заряжаются друг от друга энергией, которая передается «из рук в руки». Необходимость приобщения детей к непреходящим общечеловеческим ценностям, развитие здорового образа жизни, терпения, трудолюбия   составляет основу программы «Хореографическое ассорти».

Структура программы:

Программа включает в себя три уровня сложности (стартовый, базовый, продвинутый) и состоит из следующих разделов:

  1. Ритмика и элементы музыкальной грамоты.
  2. Основы партерной гимнастики.
  3. Основы классического танца.
  4. Основы народного танца.
  5. Постановочная работа по танцу.

 

Результаты программы:

В результате освоения программы  у обучающегося  будут сформированы:

Личностные результат:

  • широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования;
  • адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
  • осуществлять пошаговый и итоговый контроль;
  • вносить дополнения и коррективы в план и способы действий;
  • адекватно воспринимать оценку педагога;
  • различать способ и результат действия;
  • мобилизовывать свои силы, преодолевать препятствия.

 

Познавательные:

  • проявлять познавательную инициативу;  
  • самостоятельно структурировать знания,

 

Коммуникативные:

  • ставить вопросы и разрешать их;
  • выявлять проблемы, искать способы их устранения;
  • учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
  • контролировать действия партнера;

 

Предметные результаты:

  • знать танцевальную терминологию на французском языке;
  • знать различные танцевальные стили;
  • знать правила мышечного разогрева и психологической настройки;
  • уметь отличать танцевальные стили в соответствии с характером исполнения и музыки;
  • уметь исполнять программу 4-6 ступеней мастерства;
  • уметь танцевать и составлять авторские композиции танцев;
  • уметь оценивать правильность исполнения танцев;
  • овладеть навыками творческой импровизации в выборе различных видов хореографии танцев;
  • овладеть навыками самостоятельной подготовки к занятиям;
  • овладеть навыками основ дыхания в танце;
  • овладеть навыками самостоятельного проведения отдельных частей танцевального урока.

 

Кто реализует программу:

Павлов Валерий Викторович – педагог дополнительного образования МКУДО «Центр детского творчества»